Главная » 2008 » Март » 28 » Офисные конфликты
14:46
Офисные конфликты

Ситуация на работе угрожает обернуться стихийным бедствием с непредсказуемыми последствиями? Спокойный взгляд на вещи и уравновешенность помогут тебе в решении этой проблемы.

Работа - второй дом. Если подсчитать, то на работе ты проводишь около трети суток, а то и больше. Каждый из нас мечтает о дружном коллективе, о комфортной обстановке на работе, об отсутствии недоразумений. К сожалению, в жизни часто бывает по-другому

Как утверждают психологи, "взрывоопасные" ситуации возникают на работе каждые 20-30 минут. Полностью избежать споров и расхождений во взглядах невозможно. Лучше научиться справляться с конфликтными ситуациями.

  • Когда устраиваешься на работу, четко обсуди свои должностные обязанности, распечатай их и повесь над рабочим столом.
  • Старайся планировать свое рабочее время так, чтобы тебе не пришлось допоздна задерживаться на работе.
  • Не давай повода, чтобы к тебе придирались: не опаздывай на работу, четко выполняй задачи, будь вежливой.

Если тебя что-то не устраивает на работе, не жди, пока ситуация станет критической. Твой начальник - не телепат. Лучше найди благоприятный момент и обсуди ситуацию с руководством, по возможности избегая жалоб на недоброжелательных коллег. Если ты почувствовала, что кто-то из коллег имеет к тебе личную неприязнь, постарайся сохранять спокойствие. Старайся не отвечать на провокации, не опускаться до распрей.

Чтобы отношения с руководством носили цивилизованный характер, попробуй действовать таким образом.

  • Все обязанности и задачаи старайся выполнять качественно и своевременно.
  • Если ты не успеваешь выполнить поручение, объясни причины и договорись об увеличении срока или сними с себя всякую ответственность.
  • Не сплетничай с коллегами про своего начальника – «доброжелательные» сотрудники вполне могут донести на тебя.

Не ссорься с руководителем открыто, не выскакивай из кабинета, громко хлопая дверью. Этим ты рискуешь понизить авторитет начальника, и он просто вынужден будет тебя уволить. Лучше на определенное время отложи выяснение отношений, успокойся, обдумай свои слова и только потом аргументировано докажи свою правоту или же искренне признай ошибку.

В новом коллективе лучше всего держать нейтралитет. Если обстановка в коллективе даже через какое-то время кажется тебе невыносимой, не затягивай с принятием решения об увольнении. В конце концов, постоянное нервное напряжение может отразиться на состоянии твоего здоровья. Не отчайивайся: вакансии по твоей специальности еще есть.

Журнал «Пани»

Просмотров: 776 | Добавил: fiandra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]