14:46 Офисные конфликты | |
Ситуация на работе угрожает обернуться стихийным бедствием с непредсказуемыми последствиями? Спокойный взгляд на вещи и уравновешенность помогут тебе в решении этой проблемы. Работа - второй дом. Если подсчитать, то на работе ты проводишь около трети суток, а то и больше. Каждый из нас мечтает о дружном коллективе, о комфортной обстановке на работе, об отсутствии недоразумений. К сожалению, в жизни часто бывает по-другому Как утверждают психологи, "взрывоопасные" ситуации возникают на работе каждые 20-30 минут. Полностью избежать споров и расхождений во взглядах невозможно. Лучше научиться справляться с конфликтными ситуациями.
Если тебя что-то не устраивает на работе, не жди, пока ситуация станет критической. Твой начальник - не телепат. Лучше найди благоприятный момент и обсуди ситуацию с руководством, по возможности избегая жалоб на недоброжелательных коллег. Если ты почувствовала, что кто-то из коллег имеет к тебе личную неприязнь, постарайся сохранять спокойствие. Старайся не отвечать на провокации, не опускаться до распрей. Чтобы отношения с руководством носили цивилизованный характер, попробуй действовать таким образом.
Не ссорься с руководителем открыто, не выскакивай из кабинета, громко хлопая дверью. Этим ты рискуешь понизить авторитет начальника, и он просто вынужден будет тебя уволить. Лучше на определенное время отложи выяснение отношений, успокойся, обдумай свои слова и только потом аргументировано докажи свою правоту или же искренне признай ошибку. В новом коллективе лучше всего держать нейтралитет. Если обстановка в коллективе даже через какое-то время кажется тебе невыносимой, не затягивай с принятием решения об увольнении. В конце концов, постоянное нервное напряжение может отразиться на состоянии твоего здоровья. Не отчайивайся: вакансии по твоей специальности еще есть. Журнал «Пани» | |
|
Всего комментариев: 0 | |