Главная » 2008 » Март » 13 » Метросексуалы: ничто гламурное нам не чуждо
17:04
Метросексуалы: ничто гламурное нам не чуждо

 Мужчины стали использовать силу, присущую прелестным дамам. Раньше красота считалась исконно женской прерогативой, как и ее поддержание посредством диет, кремов, масок, макияжа, ванн, различного рода обертываний тела и т.д., а также походов в салоны красоты на целый день ради удовольствия и пользы одновременно. Теперь, в конце двадцатого – начале двадцать первого веков, часть мужской половины общества взяла за правило следить за своим весом и делать маникюр и педикюр, как это делали до них многие столетия женщины всех народов. Ну не зря же говорят, что красота – это страшная, ну очень страшная сила.
Естественно, стоит отметить, что большинство метросексуалов – те мужчины, что являются подиумными моделями, звездами шоу-бизнеса, телеведущими, иногда бизнесменами. И все они поддерживают внешнюю пригожесть не только ради того, чтобы произвести благоприятное впечатление на собеседника, будущего делового партнера, телевизионного зрителя или иного интересующего лица, но и ради собственного удовольствия от лицезрения своей красоты, ухоженности и лоска. Одним словом, метросексуалы — это некие нарциссы, упивающиеся собственной красотой и делающие из нее некий культ. Если же мужчина создает «внешность» исключительно ради решения рабочих вопросов, то он не метросексуал, он профессионал, который учитывает влияние фактора «по одежке (по личику, по ноготкам и по прическе) встречают». Он – юберсексуал.

Кто же ввел сей термин – метросексуальность – в наш разговорный язык и вообще в мир, где живут по обе стороны баррикад мужчины и женщины? Оказывается, это сделал мой коллега — английский журналист Марк Симпсон в 1994 году под влиянием нашумевшего телесериала «Секс в большом городе». В последнем, если вы помните, героини восхищаются мужчинами — красивыми, следящими за собой и разбирающимися в «тонкой» психологии гламура. Так вот, Марк Симпсон сложил воедино два английских слова: Metropolitan и Sexual, что означают в переводе на русский язык "столичный", "городской" и "сексуальность", "сексуальный". Полученным термином журналист Симпсон обозначил мужчин любой сексуальной принадлежности, имеющих ярко выраженный эстетический вкус и тратящих много времени и денег на усовершенствование своего наружного вида посредством использования новинок моды и косметических средств.

Но замечу, что метросексуалы не просто одеваются в бутиках и делают маникюр — они еженедельно выщипывают брови, могут наносить легкий макияж, чтобы скрыть недостатки лица, и частенько сталкиваются с тем, что их принимают за «голубых». Многие психологи, культурные обозреватели и люди искусства пытаются поставить знак равенства между терминами «денди» и «метросексуал». Но стоит заметить, что денди – это скорее культурный феномен; и щегольство в одежде было присуще некоторым молодым людям девятнадцатого века как способ занять себя чем-то интересным и отличиться от других, в частности – от своих почтенных отцов и их устаревших взглядов. И это касалось не только внешнего одеяния, но и политических воззрений, отношений к проводимым реформам и к жизни государства в целом.

Метросексуализм же – это полная противоположность термину «мачо», а значит манифест уничтожения в мужчине истинно мужских качеств личности. Не зря же чуть позже появились такие идеологии, как ретросексуальность и юберсексуальность. Объясню: ретросексуал – это мужчина, придерживающийся традиционных взглядов на отношения с женщинами, а также предпочитающий истинно мужскую манеру одеваться. А юберсексуал – это представитель мужского пола, придерживающийся срединного между представлениями метросексуалов и убеждениями ретросексуалов мнения.
kievsex

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 846 | Добавил: fiandra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]